Fomens.Ru - Женский онлайн журнал
Самое интересное для девушек.
Здесь есть всё, что Вам нужно знать о моде, стиле, красоте, здоровье, отношениях между мужчинами и женщинами, доме и уюте.

Готовим ребенка в 1 класс

Дата: ➨ Автор: admin ➨ Рубрика: Психология

184

Скоро 1 сентября - день знаний. Многие будущие первоклашки с нетерпением ждут своего первого звонка, да и родители тоже хотят увидеть своего ребенка уже «взрослым и самостоятельным»)) Ранцы и тетрадки куплены, краски, карандаши, и даже цветная бумага гордо «лежит в рюкзачке»...

Все необходимое уже имеется у вас в наличии, ребенок «горит желанием» учиться.)) И все вроде бы хорошо, но вот тут оказывается, что у ребенка возникают некоторые трудности в процессе обучения, когда мы в очередной раз хотим удостовериться, что ребенок готов к школе. (((То стихотворение ребенок забудет, то сосредоточиться никак не может…. Почему так происходит? Просто для обучения ребенку недостаточно быть «человечком с ангельским характером», просто добрым и веселым малышом)). Ребенку необходимо обладать специальными учебными умениями, которые обязательно пригодятся в школе. 

Какие умения необходимы ребенку? А вот какие: умение учить наизусть небольшие стихотворения, запоминать учебный материал, умение сосредотачиваться, умение организовывать свои действия, родителям необходимо научить ребенка проверять свои действия (находить и исправлять ошибки)…

Вашему ребенку трудно выучить стихотворение? Тогда следует поработать над развитием памяти! Здесь Вам на помощь придут разнообразные ассоциации. Представляем Вашему вниманию весьма простую, но «работающую» методику для развития памяти. Ее основа - обучение ребенка создавать рисунки, помогающие запомнить учебный материал.

Итак, для начала мы приглашаем ребенка поиграть с нами в « увлекательную игру»:

Я буду сказочником, который рассказывает маленькие интересные истории. А ты будешь – художником, изображающим мои истории. Твое задание – нарисовать к каждой истории простую картинку, чтобы потом вспомнить каждую мою историю.

Примеры: Лисичка выбежала из леса. Пете подарили новый мяч. Вася и Катя играли в песочнице. Вчера светило солнышко, а сегодня идет дождик.

Не забываем, что после каждой фразы - истории – необходимо время, чтобы ребенок успел нарисовать простую картинку. Напоминаем ребенку, что рисунки должны быть как можно проще. Ведь главное задание ребенка - запомнить истории, а не нарисовать их красочными и красивыми.

Конечно, в начале вашему ребенку понадобится помощь, но это не беда.)) Следующие рисунки он будет рисовать уже без подсказки. Вот пример схематического рисунка:

    
Помним, за одно занятие - даем не более 3- 4 историй! Вспоминаем истории через пару часиков или на следующий день.)) Ребенок с помощью рисунков « читает истории». Обязательно хвалим, даже если ребенку во время занятия требовалась наша помощь.

Важно!!!!! Такие занятия будут эффективными, если проводить их регулярно. Так что не ленимся и проводим их либо через день, либо каждый денек)).

Сегодня мы познакомились с методикой по развитию памяти, а в следующий раз мы расскажем , какие еще методики помогут вашему ребенку в «таком нелегком труде», как учеба.

До новых встреч!!!!

Ключевые слова в статье:     1 сентября      1 класс      бумага      пес      лень      ребенок      работа      после      3      ц      мо      Как      ден      день      рисо      по?      по      чер      маг      Все
Похожие женские статьи:
Новинки этой рубрики:
Может, Вам будет интересно: